Наклейка на товаре или упаковке: (обязательно для заполнения)

Приобретая товар в PartsDirect.ru, вы можете быть уверены в том, что в случае возникновения брака вам не составит труда вернуть за товар деньги или обменять товар на аналогичный без муторных проверок и экспертиз. Вы покупаете товар у нас, значит мы несём всю ответственность за него в течение заявленного гарантийного срока.
Специально обращаем внимание на то, что наличие «битых» пикселей на матрицах также признается гарантийным случаем.
PartsDirect.ru прикладывает серьёзные усилия к тому, чтобы любая, даже самая маленькая проблема, решилась быстро. Для этого мы создали специальный раздел в личном кабинете — «Гарантия». Поступающие гарантийные обращения обрабатываются в порядке очереди в будние дни с 10-00 до 18-00, обратиться по гарантии вы можете круглосуточно – ни одно обращение не останется без ответа.
Историю ваших обращений вы тоже всегда найдете в «Гарантии».
1) Простой возврат товара надлежащего качества, если, например, товар просто вам не подошёл, осуществляется в течение 14 дней с момента покупки, при сохранении товарного внешнего вида изделия и упаковки;
2) Простой возврат товара ненадлежащего качества, если, например, после покупки был выявлен брак, осуществляется в течение срока гарантии (кроме явных случаев нарушения эксплуатации, например, механических повреждениях);
3) Гарантия, обмен и возврат не распространяется на товары-доноры компонентов, а также на товары б/у, которые продаются без гарантии;
4) Для всех клиентов, кроме Москвы, возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества осуществляется после оформления гарантийного обращения на нашем сайте (подробная инструкция по оформлению). Срок реагирования на обращение – 1 рабочий день. Если вы находитесь в Москве, то можно сразу обратиться в наш пункт выдачи заказов. Как нас найти и график работы можно найти здесь
5) Возврат денег за доставку товара осуществляется по следующему принципу: если возврат происходит по вине PartsDirect.ru, тогда все затраты на доставку берёт на себя PartsDirect.ru, если же при покупке товара ошибся покупатель или товар просто не понадобился, тогда расходы на доставку не компенсируются.
6) Возврат денег за покупку: если товар приобретался за наличные, возврат осуществляется наличными средствами, если по безналичному расчёту, тогда возврат осуществляется безналичным расчётом. Для остальных способов возврат осуществляется путём вывода средств на банковскую карту.
Вот, что пишут о гарантии PartsDirect.ru наши покупатели:
Отзывы про гарантию на наш товар и в целом про работу нашего магазина вы всегда можете прочитать на Яндекс.Маркете.
Для оформления возврата введите номер заказа:
Выберите товар из заказа ,
который желаете вернуть:
Товар со штрих-кодом :
Заявка на возврат отправлена,
ей присвоен номер .
Ваш запрос будет обработан
в течение 48 часов.
Наклейка на товаре или упаковке:
Наклейка на товаре или упаковке: (обязательно для заполнения)